МАЗ-103 будет жить вечно. Этому семейству полунизкопольных автобусов скоро стукнет четверть века, а спрос на него до сих пор существует. На муниципальных маршрутах в Первомайском и Советском районах Новосибирска начали курсировать 15 новых белорусских автобусов этого семейства.
Новосибирск заказал газовую версию МАЗ-103.965. Поставлены автобусы были в декабре, на маршруты вышли только что.
Причина популярности «старого» семейства МАЗ-103 банальна. Эти автобусы примерно на четверть дешевле своих преемников из семейства МАЗ-203 за счет годами отработанного в производстве и чуть более технологически простого в изготовлении кузова.
Агрегаты же используются абсолютно современные. МАЗ-103.965 оснащаются 279-сильным газовым двигателем Mercedes-Benz М 906 LAG EEV (Евро-5) и автоматической шестиступенчатой коробкой передач Allison Т310R. Газовая арматура — Swagelok и Sandvik. Шесть полимерно-композитных газовых баллонов общим объемом 1380 литров устанавливаются на крыше.
Впервые МАЗ-103.965 был представлен в 2015 году и на сегодняшний день является вершиной модельного ряда автобусов этого полунизкопольного семейства.
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!