Спецпроект

Так создаются тренды? Китайские красотки начали носить рюкзаки спереди

36 539
23 августа 2019 в 15:49
Автор: Александр Владыко. Фото: Влад Борисевич
Спецпроект

Так создаются тренды? Китайские красотки начали носить рюкзаки спереди

Автор: Александр Владыко. Фото: Влад Борисевич

Любители миланского шопинга знают, что половина очередей в самые дорогие магазины люксовых брендов состоит из японцев, китайцев и корейцев. Древние и самобытные культуры ничего не могут противопоставить европейской моде, кроме заимствования. Из собственного здесь — национальные наряды, в которых не погуляешь, майки со штанами и китайский фетиш — оголенные мужские животики под натянутой майкой (народный способ кондиционирования в жару). Cовместно с «Белгазпромбанком» изучаем фото, сделанные на улицах Пекина, Уханя и Куньмина.

Во второй половине прошлого века на Востоке случились все революции, которые только могли. Главные из них — культурная и экономическая. Резко перестав быть исключительно сельскохозяйственным, население оказалось не готово столь же быстро похорошеть и превратиться в икон стиля. Как наши бабушки, переехавшие когда-то в город, продолжают одеваться так, как было принято у их родителей 100 лет назад. В Китае не было культуры носить пуховые платки, длинные пальто и бурки. Местная фишка — штаны/брюки (абсолютный унисекс) с футболкой или поло/рубашкой (торжественный вариант). Модные люди от 40 лет — это редкая прослойка богатых, путешествующих по миру. В основном они выглядит очень просто.

Национальная одежда осталась уделом китайской оперы, ресторанов и прочих туристических (речь о внутреннем туризме) аттракционов.

Молодежь одевается смело. Один из самых популярных уличный брендов в Пекине — дорогущий лондонский BOY. Футболка стоит около 140 рублей, расходятся как горячие пирожки.

Похоже на то, что здесь хорошо развито направление уличной моды. То есть не пригламуренные нарядные образы, а свободный будничный стиль, в котором фешен проявляется в повседневных удобных вещах. Так любят фотографировать моделей «не на работе» (model off duty look)

Стиль последних стритстайлов во время недель моды. Образы простые, но с акцентом на модную вещь — например, на комбинезон в контрастную клетку. Или панама и массивные серьги в будничном образе. Такой «фешен для жизни».

В глаза все время бросаются головные уборы именно как часть модного образа. У нас просто их меньше — те же самые соломенные шляпы или очень модные в этом сезоне панамы. В Минске их носят в точечных местах, где концентрируется модный народ. Ну и на фотосессиях.

Просто, удобно, буднично и расслабленно.

Со спины можно подумать, что наша девушка идет. Очень необычный, редкий образ для Китая, особенно днем. Мини плюс топ в облипку и каблуки (танкетка в данном случае, но это не важно) — такой образ для будней сегодня считается объективно не самым актуальным.

А вот это то, что называется расслабленная женственность (женственные образы с комфортом и без подчеркнутой сексуализации), и она как раз сегодня пользуется популярностью.

Ноги в кадр не попали — там кеды. Как и везде сейчас. Под короткое лаконичное мини-платье или секси-платье в бельевом стиле в том числе. Потому что мода с комфортом и чуть погашенной сексуальностью в образах — это глобальная тенденция.

Сарафан Dior (или его китайский аналог), самый модный головной убор этого лета — панама и прозрачные босоножки. Тут 100% собирался модный образ в формате стритстайла.

Стереотипно ожидали на каждом первом увидеть сумки Louis Vuitton. Но они попадались только в редких случаях.

После просмотра этой подборки даже неверующий поверит в то, что белые кеды — это главный предмет современного базового гардероба.

Несколько раз попадались на глаза рюкзаки, надетые задом наперед. Это здесь модно или по-другому воруют? Или грядущий мировой тренд?

Короткие джинсовые шорты — везде.

Ну и просто красивые картинки.


«Белгазпромбанк» выпустил карту UnionPay для расчетов в Китае и других странах Азии. UnionPay поможет избежать неудобств, с которыми сталкиваются белорусы в Китае при оплате покупок другими платежными системами. Кроме того, карта дает владельцу некоторые привилегии: например, скидки до 20% в ряде знаменитых китайских ресторанов или до 60% в магазинах Shanghai Village и Suzhou Village.

Спецпроект подготовлен при поддержке ОАО «Белгазпромбанк». Лицензия на осуществление банковской деятельности №8 выдана Национальным банком Республики Беларусь 24.05.2013, УНП 100429079.

Читайте также:

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. nak@onliner.by