24 августа 2019 в 11:48
Источник: Лора Нагапетян. Фото: Марина Серебрякова

Модные фоточки с кукурузой и девушки в поле на каблуках. Дизайнеры устроили показ в деревне возле Минска

Источник: Лора Нагапетян. Фото: Марина Серебрякова

Кукурузное поле. Сельская улица со стоящими неподалеку частными домами. Прекрасная солнечная погода. Девушки, одетые в белое с ног до головы, ходят туда-сюда, держа вечерние клатчи под мышкой, их острые каблуки впиваются в землю, а белые кроссовки покрываются пылью. В первые минуты на этом мероприятии ощущался сильный диссонанс: обычно стильные и красивые тусуются на летних террасах, а не в поле. Но потом пришло понимание: а почему бы и нет, прикольно. Рассказываем о вчерашнем необычном модном показе WowShow.

Мероприятие было организовано фешен-инкубатором WowHouse, который появился совсем недавно с целью оживлять и развивать моду в Минске. Место выбрали нестандартное — кукурузное поле возле деревни Тарасово, в нескольких минутах езды от МКАД. Место сообщалось избранным, но, несмотря на это, людей пришло достаточно много. И все в белом. Что-что, а дресс-код минские модники умеют соблюдать.

Площадку стали готовить в начале недели: с помощью техники выстригли кукурузные заросли, оставив от них стоптанные «пеньки», накрыли подиум листами ДСП, поставили стулья для зрителей. Точки с едой и напитками тоже предусмотрели — это большой плюс.

Кстати, мероприятие позиционировалось как экологическое, но убитая кукуруза как-то не вяжется с этой направленностью. С другой стороны, зрителей вывезли на природу, заставили восхищаться зеленью, фотографироваться в ней. Это тоже своеобразное проявление любви к природе.

Экология экологией, но событие прежде всего о моде. В мире пошла тенденция отказа от грандиозных недель моды: выхлоп для дизайнеров маленький, а денежные траты огромные. Небольшие шоу-однодневки считаются более эффективными.

В WowShow свои капсульные коллекции показали не особо известные белорусские бренды: Zenwear, Anna Maria Eglit, Baybardina, Sky-High Lady, Go Princess, UnoMasUno, Buter, Look’n’Book by Anna Bell, Kudrina, Ume.kids, ADДА, Sardina Baby, Lapin House, Lili, «Шу Шу», «МиледиК».

Большинство мини-показов были детскими. Но хватало и взрослой моды: креативненькой для молодых людей и классической для лиц постарше. А закрыл шоу показ для совсем взрослых: девушки продемонстрировали купальники, при этом еще и станцевали.

— WowHouse яро борется с масс-маркетом, который захламляет планету огромным количеством низкокачественного продукта, — рассказали организаторы. — Мы стараемся рассказывать, в чем отличие дизайнерской одежды от массово производимой и однотипной. Да, цены разнятся, но куда приятнее после многократной стирки надеть дизайнерскую вещь хорошего качества, чем выкинуть в мусорку после второй стирки вещь из масс-маркета.

Сегодня против масс-маркета активнее всего выступают дизайнеры и особо концептуальные личности. Большинство же голосует рублем и выбирает дешевую одежду. Но кто знает, куда свернет массовая мода в ближайшее время. Маленькие шажки в сторону отказа от всего, что загрязняет Землю, уже делаются по всему миру, и тенденция дошла до Минска.

А где вы обычно покупаете одежду?

Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!