Минчанка: «Неужели строители считают, что заказчики должны их умолять и всячески раскланиваться?»

 
31 641
22 апреля 2019 в 13:53
Автор: Оксана Красовская
Автор: Оксана Красовская

Глобальный ремонт — само по себе серьезное испытание. Но проблемы могут начаться еще только на подступах к нему. О том, что найти ответственных исполнителей, которые сдержат собственное слово и хотя бы доедут на объект, крайне сложно, рассказала пользователь форума под ником 1994745. Минчанка задумала преобразить квартиру и взялась за обзвон мастеров. Что из этого вышло — в ее эмоциональном рассказе.


Строители — это что-то с чем-то. Говорят, что подъедут — не доезжают, говорят, что перезвонят — не перезванивают. Соглашаются на заказ — потом не приезжают и дозвониться удается только с другого номера. (Это он, оказывается, передумал и, чтобы ничего не объяснять клиенту, закинул номер в блок). Иногда хамят, огрызаются.

Причем мозг я никому «не плавила»: позвонила, поздоровалась, объяснила, что мне надо, расписала объем работ, спросила расценки, поинтересовалась, когда могут приступить к работам. В общем, разговор строился корректно. Рабочие отвечали: да-да, мы телефончик специалисту передадим и перезвоним вечером. Или: да-да, подъедем к вам в такой-то день в такое-то время. И сливались. И мне непонятно, в чем проблемы позвонить и сказать, что поменялись планы, чтобы заказчик не ждал?

Из недавнего: договорились на определенную работу, и вдруг, когда речь зашла про заключение договора, строитель заявляет: «Мне вообще все равно, сделаете ли вы заказ. Если не сделаете, то я не расстроюсь». В остальном общался адекватно, поэтому договорились. В назначенный день перезваниваю, помня, что может и не доехать. И он как раз говорит, мол, не уверен, получится ли, но точно скажут через час. Через час никто ничего не сказал. Звоню сама — голосовая почта. Что это было?

Еще один не дозвонился до меня и решил, что я отказалась от заказа, хотя мы с ним за день до этого обо всем договорились. Нафантазировал там себе что-то. Ну хоть ответил на СМС и извинился, и то хорошо. Для строителей это потолок.

Нет, есть, конечно, и нормальные (примерно половина), но с ними мы о встрече не договаривались, т. к. они были заняты на месяц вперед.

Неужели строители считают, что перед ними люди раскланиваться должны, умолять их что-то сделать и напоминать им, а они уже решат, согласны или нет? Мне, по крайней мере, так показалось.


Девушка также опубликовала свою небольшую статистику: первый строитель сказал, что проконсультируется с мастером и мастер перезвонит. Не перезвонил. Второй повторил ту же схему. Третий сказал, что приедет, не доехал. С четвертым договорились на конкретную дату, но тот все равно не приехал. С пятым договорились на дату и время — результат аналогичный.

А как думаете вы, что происходит со всеми этими строителями? Выскажите в комментариях свои предположения, а также если у вас есть универсальная формула взаимодействия с отделочниками, то поделитесь ею.

Квартиры с ремонтом (и без головной боли)

Площадь: общая 109,5 м², жилая 88,5 м²    Этаж: 5/25
Площадь: общая 63,3 м², жилая 43,4 м²    Этаж: 4/10
Площадь: общая 90,7 м², жилая 70 м²    Этаж: 10/16

Наш канал в «Яндекс.Дзен». Присоединяйтесь!

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!